Кто на сайте? |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
|
Система управления гостиницей или отелем: программа автоматизация гостиниц, торговли, кафе
Система управления гостиницей: автоматизация гостиницы или отеля, программа автоматизации кафе, процессов торговли
Автоматизация торговли предоставляемыми услугами в системе управления гостиницей. Цели автоматизации торговли
Автоматизация торговли и бизнеса стала таким же признаком современности, как цифровая техника или новейшие средства транспорта. Автоматизируя свою жизнь, человечество стремится высвободить трудовые ресурсы. Компьютеры, системы доступа, система управления гостиницей, базы данных и многие другие устройства и программные продукты призваны именно для того, чтобы сделать труд более эффективным.
Если в промышленности главной задачей автоматизации является снижение риска для человека, повышение производительности труда, то автоматизация ресторана или автоматизация гостиниц служит несколько иным целям - таким, как повышение уровня обслуживания, скорости бизнес-процессов.
Использование в отеле программы автоматизации гостиницы или отелем как составной части системы управления гостиницей
Рассмотрим, например, как работает программа автоматизации . Для любого отеля самой важной задачей является оптимальное использование номерного фонда, а также организация быстрых расчетов. Для этого задействуется система управления гостиницей, позволяющая оперативно принимать заявки, заселять номера, выставлять счета. Для предпринимателей, содержащих солидный городской отель программа автоматизации должна быть расширена. Здесь необходимо иметь возможность выхода в Интернет, клубные услуги для постоянной клиентуры и другие виды сервиса, которые обеспечивает программа для гостиниц.
Целесообразность автоматизации кафе и ресторана
Автоматизация кафе помогает руководству определить необходимое количество продуктов, выделить часы и дни наибольшей посещаемости и, наоборот, затишья, подобрать ассортимент самых востребованных продуктов и вин – и все это, в конечном итоге, позволит повысить качество сервиса, занять более устойчивое положение на рынке.
Базой для любой автоматизированной системы становится компьютерная сеть и периферийное оборудование. Скажем, автоматизация торговли немыслима без кассовых терминалов, а предприятия общественного питания активно используют терминалы станции обслуживания официантов.
Источник: http://ucoz |
Категория: Мои статьи | Добавил: Dzedx (12.11.2009)
| Автор: ucoz
|
Просмотров: 1091
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|